Wednesday 19 September 2012

Новый год...........?

На наше факультете, многие студенты учаться на других странах.

Среди них, несколько студенты спрасут нам, "что вы делают в конце года и в начале год?"

Я удивиюсь, потому что сейчас ещё в сентябре!

Ещё начало учёбы в других странах..........


Может быть, я буду в Москве в то время.

Я хочу видеть, как люди отпраздновать новый год в Москве.


Но, я не думывать этот.
В этом году многие интересные опыты ждут меня!


Кстати, я пишу этот дневник, слушая песню"Новый год (Юлия Савичева)"=))

1 comment:

  1. Здравствуйте. Интересная запись, но я сделаю несколько стилистических замечаний

    1) На нашЕМ факультете учаТСЯ многО студентОВ ИЗ других страН.
    2) Среди них несколько студентОВ спраШИВАЮТ МЕНЯ
    3) Я удивляюсь, потому что сейчас ещё сентябрЬ!
    4) Я хочу Увидеть, как люди отпразднУЮТ (будут праздновать) новый год в Москве.
    5) Но я не думАЮ ОБ ЭТОМ.

    Мне завидно, что вы так много узнаете в этом семестре.

    ReplyDelete