Sunday 23 September 2012

Хочу говорить!

Я хочу говорить по-русски хорошо.

Но ещё не могу. Одна женщина сказала мне.

"Ты говоришь по-русски плохо. Твой друг говорит хорошо. Говори по-русски больше!"


Да.............. Его цель не русский язык. Но, я говору хуже его..........


Поэтому, я решил, что я разговору с управдомами один раз и больше.



Вчера, я пошёл вечеринку. Я познакомился с многими студентами(Японскими и Русскими).

Эта была очень хорошо! Я хочу пойти ещё раз!


В москве, я узнал во вечеронке, много японских студентов и русских, которые интересоваются в Японии.

1 comment:

  1. Вечеринки со студентами всегда хорошо.

    Исправления:
    1) Но я говору хуже его
    2) Поэтому я решил, что я БУДУ разговАРИВАТЬ с управдомами один раз и больше.
    3) Вчера я пошёл НА вечеринку.
    4) ЭтО былО очень хорошо!
    5) В москве я узнал НА вечеронке, (что есть(?)) много японских и русских студентов...

    Не нужно после "но" и "поэтому" ставить запятые.

    ReplyDelete