Tuesday 18 September 2012

Трудный урок............

Одна неделя назад, наш урок начинался.


Эти трудно........ Это не только содержание, но и указание!

Я не могу понять много слова.

И я тоже не могу читать текст хороший, потому что я не знаю ударение слова.


Сегодня, другой японский студент не пришёл урок.
Поэтому только я был японский студент на урок.

Другие студенты приехали из Китая и Тайвана.
Они понймут русский язык лучше меня.
Это тоже трудно говорить с ними.


Завтра и послезавтра, он не прийдёт.

Я хочу говорить с ними больше!




2 comments:

  1. Здравствуйте, я слежу с вами с помощью twitter.

    Вы реальный молодец, что добились таких успехов в русском языке.

    Извините за комментарии, но позвольте мне указать на некоторые стилистические ошибки в окончании слов.

    1) ОднУ неделЮ назад наш урок наЧАлся.
    2)Я не могу понять многИХ слоВ.
    3)И я тоже не могу читать текст хорошО, потому что я не знаю ударение слоВ.
    4)Сегодня другой японский студент не пришёл НА урок.
    5)Поэтому только я был японскИМ студентОМ на урокЕ.

    Кстати, не существует правил, с помощью которых вы могли бы написать текст правильно.
    Я верю, что у вас все получится.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо вам на комментарии,и на указании!

      Ваш указание помогает мою учёбу!

      Delete