Friday 21 September 2012

Не спулю!

Я очень хочу спать............

Вчера, я лёг в 2:00.......... Это было очень позно!


Но, я не могу спать........... Много заданий ещё остаются!


Каждый день, я читаю книгу истории.

Это трудно понимать русскую историю, потому что я не выучу много слов........

Но одна цель учёбы в россии. Я хочу узнать русскую историю, которую русские люди учат.


Я всегда читаю утором. Но сегодня утором, я читал текст для урока.

Поэтому, я ещё не читаю сегодня. Надо читать........


1 comment:

  1. В русской истории очень сложно разобраться. Там есть очень плохие периоды, которые вызывают много споров. Например, советское время вызывает у русских людей множество споров.

    Несколько стилистических погрешностей:
    1) Но я не могу спать...
    2) Каждый день я читаю книгу ПО истории.
    3) Поэтому я ещё не читаЛ сегодня.

    ReplyDelete