Saturday 29 September 2012

Красота русского языка

Когда я учился на Ирландии, я смотрел кино "Трансформеры 3" с друзьями.

В этом кино, я смотрел русскую, которая говорила по-русски.

Она сказала несколько фрази, и этот кадр был не важен.


Но, я запомню этот кадр. Почему?


Потому что, этот звук был очень красиво!!!


В то время, я уже учил русский язык один год.

Но, я не был серьёзен. Потому что, мне надо учить английский язык серьёзнее русского языка.

Поэтому я забыл, как красиво русский язык.


Я, на Ирландии, учил английский язык . 
Ноя, на Ирландии , вспоминал красоту русского языка.


Я уже живу в Москве один месяц. Но, я ещё не могу говорить по-русски хорошо.

Но, я улучшу, чтобы говорить по-русски красиво, как женщина, которую я смотрел в кино.

1 comment:

  1. Вы прям полиглот.))

    Исправления:
    1) В этом кино я УВИДЕЛ русскую,
    которая говорила по-русски.
    2) Но я запомнИЛ этот кадр.
    3) Потому что этот звук был очень красиВ!!!
    4) В то время я уже учил русский язык один год.
    5) Но я не был серьёзен.
    6) Потому что мне надо БЫЛО учить английский. (так лучше звучит)
    7) Поэтому я забыл, как красиВ русский язык.
    8) Я В Ирландии учил английский язык.
    9) Но я В Ирландии вспоминал красоту русского языка.
    10) Но я ещё не могу говорить по-русски хорошо.
    11) Но я (ЕГО) улучшу, чтобы говорить по-русски красиво...

    Не нужно ПОСЛЕ "но" и "потому что" ставить запятые. Запятые ставятся ПЕРЕД "но" и "потому что".

    ReplyDelete